|
bbb66a5273
|
Виртуальный курсор (для управления с геймпада)
|
2024-08-09 19:07:35 +03:00 |
|
|
d42bd00c3d
|
Some gamepad improvements
|
2024-02-25 12:32:07 +03:00 |
|
|
5950f7f5bf
|
Localization code + Russian localization
|
2024-01-29 21:02:33 +03:00 |
|
|
d14bc6359e
|
Godot 4.2
|
2024-01-29 18:46:58 +03:00 |
|
|
26cc09241f
|
Улучшен поиск путей
|
2023-08-21 21:29:53 +03:00 |
|
|
3e60215e11
|
Исправление анимации шипов, а также изменение их логики (исправление логики при закрытии, увеличение времени в убранном состоянии, уменьшение коллайдера)
|
2023-08-21 21:29:53 +03:00 |
|
|
f2675313f7
|
Изменение размера коллайдера кнопки для более точного понимания когда она должна быть активирована. Также исправляет #2.
|
2023-08-21 21:29:53 +03:00 |
|
|
6f68068d16
|
Add FlipH to the death screen
|
2023-08-21 18:41:36 +03:00 |
|
|
591dd26372
|
Возможное исправления подсчета времени
|
2023-08-19 19:28:47 +03:00 |
|
|
b5439da5a0
|
now it's actually playable
|
2023-08-19 17:09:11 +03:00 |
|
|
5496914c2a
|
FUCKFUCKFUCK
|
2023-08-19 15:56:45 +03:00 |
|
|
69436e2799
|
Merge branch 'master' of ssh://teasanctuary.ru:222/TeaSanctuary/1bit-game-jam
|
2023-08-19 15:53:40 +03:00 |
|
|
50c6e98481
|
7 minutes
|
2023-08-19 15:53:31 +03:00 |
|
|
e8f5c3de80
|
Подсказка по управлению фонарем
|
2023-08-19 15:41:46 +03:00 |
|
|
4d3ac1e4fb
|
oops
|
2023-08-19 15:23:25 +03:00 |
|
|
68271c94ed
|
Last stretch
|
2023-08-19 15:23:08 +03:00 |
|
|
466a154972
|
enemy placement
|
2023-08-19 16:39:26 +05:00 |
|
|
66558fb1e3
|
Добавлен босс
|
2023-08-19 14:38:26 +03:00 |
|
|
b01a092fdb
|
Merge branch 'master' of ssh://teasanctuary.ru:222/TeaSanctuary/1bit-game-jam
|
2023-08-19 14:25:24 +03:00 |
|
|
7cce797ded
|
Play zones
|
2023-08-19 14:25:16 +03:00 |
|
|
c3fbb29cd3
|
level stuff
|
2023-08-19 15:32:27 +05:00 |
|
|
4826bc4035
|
Menu animation
|
2023-08-19 12:28:56 +03:00 |
|
|
619ed0c88e
|
Воскрешение доспехов при их смерти
|
2023-08-19 12:24:17 +03:00 |
|
|
4dbcb00029
|
Исправлена логика шипов
|
2023-08-19 12:06:48 +03:00 |
|
|
1fe08a596d
|
Изменена логика доспеха
|
2023-08-19 11:51:46 +03:00 |
|
|
429fe9b62f
|
Добавлен Павший
|
2023-08-19 09:30:55 +03:00 |
|
|
7c9a71504c
|
Изменение логики работы фонарика
|
2023-08-19 03:51:26 +03:00 |
|
|
b0caf99373
|
Main menu, ZX Spectrum-like font, Death screen, Fixed typo, Game Manager
|
2023-08-18 18:57:25 +03:00 |
|
|
602df1ed1d
|
Улучшение логики живого доспеха и нажимной плиты. Реализация шипов.
|
2023-08-18 16:52:06 +03:00 |
|
|
2e5d268f35
|
Нажимная плита
|
2023-08-18 02:27:48 +03:00 |
|
|
aca884b891
|
Реализация живого доспеха
|
2023-08-18 01:14:55 +03:00 |
|
|
64e6187aab
|
Новый спрайты часть 2
|
2023-08-17 22:24:48 +03:00 |
|
|
fada807b4d
|
Новые спрайты (Доспех, искаженный, фурнитура и др.)
|
2023-08-17 22:18:50 +03:00 |
|
|
207c90a68b
|
Improved Watcher, added a defeat sound
|
2023-08-17 22:01:18 +03:00 |
|
|
d1536529e4
|
Add Watcher
|
2023-08-17 20:39:11 +03:00 |
|
|
6514ce3c54
|
Make player mortal
|
2023-08-17 20:38:56 +03:00 |
|
|
4bafa41c9d
|
Player animations
|
2023-08-16 22:11:50 +03:00 |
|
|
e9df7ae609
|
Credits
|
2023-08-16 21:19:33 +03:00 |
|
|
384e8560f6
|
Crank sound
|
2023-08-16 21:19:00 +03:00 |
|
|
51eb5aa15a
|
Smoother camera
|
2023-08-16 20:46:41 +03:00 |
|
|
fdb4fc40cc
|
Имплементация энергии фонаря, уменьшение энергии со временем, возможности восполнить энергию, а также шейдера для симуляции прозрачности (ослабления света фонаря) с помощью дизеринга
|
2023-08-16 20:45:05 +03:00 |
|
|
434493578c
|
Flashlight collider, enable YSort, bug: character is shaking while moving
|
2023-08-16 02:04:30 +03:00 |
|
|
a610cd0561
|
Wishlist and known issues
|
2023-08-16 01:20:42 +03:00 |
|
|
bbc3f0821e
|
Character controls, camera with dead zone, flashlight scale
|
2023-08-16 01:20:28 +03:00 |
|
|
f307a7ef00
|
Add new cool light beam for the flashlight
Co-authored-by: Евгений Титаренко <frundle@teasanctuary.ru>
|
2023-08-16 00:13:37 +03:00 |
|
|
3832a05c1b
|
Flashlight and basic character controls
|
2023-08-14 23:46:21 +03:00 |
|
|
70d322e276
|
initial commit
|
2023-08-14 18:06:40 +03:00 |
|