Mapping Challenge #1

Наш первый конкурс для авторов карт под Half-Life Deathmatch!

Nov 26, 2025
Событие
Событие проводится с
Nov 26, 2025, 09:00 AM
по
Dec 26, 2025, 09:00 AM
(30 days)
Примечание

В данной заметке упоминаются наши проекты:

  • ts-hldm

Тизер TSMC #1: С 26 ноября по 26 декабря 2025 года, Tea Sanctuary Mapping Challenge #1

Tea Sanctuary Mapping Challenge #1

Добро пожаловать на страницу первого конкурса по левел-дизайну от Tea Sanctuary! Ваша задача: за 30 дней создать с нуля карту для Half-Life 1: Deathmatch по зимней теме. Авторы трёх лучших карт получат главный приз: игру в Steam за 2000 рублей!💸

На конкурс приглашаются как опытные мододелы, так и новички, желающие опробовать себя в создании карт для любимой игры. Туториал для новичков по использованию редактора TrenchBroom будет выложен в ближайшее время. Не переключайтесь!

Конкурс проводится с целью привлечения внимания к проектам Tea Sanctuary, и расширению его сообщества. Мы будем рады видеть талантливых участников в наших рядах!

Вне зависимости от успешности этого мероприятия, мы планируем и дальше радовать вас новыми событиями, так что обязательно следите за нашими новостями!📰

Призы

Для авторов карт, прошедших начальный отбор:

Для авторов трёх лучших карт по выбору жюри и администрации:

  • Игры в Steam на выбор участника (не более четырёх), доступные в регионе РФ, стоимостью суммарно меньше двух тысяч рублей (₽2000) в региональной цене на момент выдачи приза
  • Также отличительная роль, но чуть круче😁

Тема

Для первого конкурса мы взяли незамысловатую тему: зима.⛄

Что для вас значит это слово?

  • Праздничная обстановка накануне Рождества или Нового Года?
  • Зимняя сказка в тихом лесу?
  • Предпраздничный аврал в исследовательском центре Чёрной Мезы?
  • Тоскливые панельки в заснеженном городе?
    • А может, и не заснеженном, а так, по-южному, весь в лужах и грязи, но с новогодними декорациями?

Мы призываем вас проявить творческий подход в осмыслении этой темы. Не ограничивайтесь устоявшимися шаблонами и существующими текстурами — удивите нас! Главное, чтобы было и глазу приятно, и игралось весело!

Правила

Внимание
Правила снизу работают по джентльменскому соглашению: если вы не согласны с правилами или с решениями судей и администрации — то вы можете отказаться от участия в конкурсе, а мы не будем пользоваться вашими трудами, и разойдёмся мы как в море корабли.

Краткие правила

  1. Работа над непосредственно картой должна проводиться с 26 ноября 2025 года в 12:00 по Москве вплоть до 26 декабря 2025 года в 12:00 по Москве. Можно дорабатывать карту и дальше, но оценивать мы будем только то, что получили в определённый срок
  2. Можно использовать использовать сторонние ресурсы (текстуры, звуки, модели), которыми вы обладаете. Например, купленные с лицензией, встроенные в игру Half-Life, либо созданные до или во время проведения конкурса
  3. Все части работы, от геометрии карты и ресурсов, до названия работы и имени/псевдонима самого автора, не должны нарушать законы, действующие на территории РФ. Также убедительно просим обойти стороной аморальные темы (надеюсь, перечислять не придётся)
  4. Работать над картой можно как в соло, так и командой до 4-х человек. Один участник может быть автором только одной работы, участвовать в разработке нескольких карт запрещено
  5. Отказ от участия и дисквалификация участника запрещает нам, организаторам, использовать его работы в дальнейшем. Отказаться можно до проведения церемонии вознаграждения. Получил приз и запретил нам использовать свою карту? Ну ты придумал!
  6. Последнее слово всегда за администрацией и членами жюри. Ну это так, чтобы уберечь себя от инцидентов на первом же конкурсе!

Формальные правила

1. Основные положения

  1. Участие в конкурсе определяется отправкой выполненной работы организаторам конкурса в любом канале связи на выбор конкурсанта
  2. Для участия в конкурсе не требуется заблаговременная запись: достаточно отправить работу организаторам до окончания конкурса
  3. До проведения оценки работ и церемонии награждения, участник имеет право отказаться от участия в конкурсе и дальнейшего использования его работ в проектах Tea Sanctuary
  4. Отправляя свою работу на конкурс, вы соглашаетесь с тем, что ваша работа будет безвозмездно использована в рамках сервера Tea Sanctuary DM и прочих проектов объединения Tea Sanctuary
  5. Объединение Tea Sanctuary также имеет право удалить карту со своих ресурсов в случае обнаружения нарушения правил после вознаграждения
  6. Судьи и администрация ресурса имеет право отстранить участника от участия в конкурсе, не называя причину. Дисквалификация эквивалентна добровольному отказу от участия (отсутствие вознаграждения, отправленная работа не будет использоваться в проектах и т.д.)
  7. Отправляя работу под псевдонимом либо реальным именем, вы разрешаете нам использовать его в наших материалах (объявление победителей и прочие упоминания).

2. Требования к работе

  1. Работой называется архив формата .zip или .7z, содержащий результаты трудов конкурсанта, оформленные в специальном формате, либо же файл формата .bsp, если участник не использовал дополнительных ресурсов
  2. В рамках правил “картой” называется как сам файл карты с расширением .bsp, так и сопутствующие ресурсы, требуемые для её работы (файлы текстур, звуки и модели)
  3. Работа над картой должна начаться не раньше 26 ноября 2025 года в 12:00 по Москве
  4. Для участия в конкурсе, работа должна быть отправлена организаторам конкурса через доступные каналы связи не позднее 26 декабря 2025 года в 12:00 по Москве. Допускается продление срока принятия работ, о чём участники будут уведомлены, а данная страница будет обновлена соответствующим образом
  5. Организаторы и члены жюри должны иметь возможность загрузить работу участника бесплатно. О проблемах с доступом со стороны организаторов участник должен быть осведомлён. В случае отсутствия решения проблемы с доступом по истечению срока приёма работ, участник будет дисквалифицирован
  6. Допускается работа над картой в команде составом не более четырёх (4) человек
  7. В период от начала конкурса и до проведения церемонии награждения, автор(ы) обязуются не публиковать выполненную работу на другие конкурсы. Разрешается распространение работы на других ресурсах только при указании того, что она выполнена в рамках конкурса Tea Sanctuary. Допускается распространение фото- и видео-материалов, созданных на основе работы. (например, видео плейтеста с друзьями или скриншот ранней версии) Правило не действует после проведения церемонии награждения
  8. Все аспекты работы, в том числе псевдоним автора, не должны нарушать законы, действующие на территории РФ, а также не должны никого оскорблять
  9. Нежелательно встраивание в работу рекламы (в виде текста, фигур, звуков и т.д.). Приветствуется безвозмездные упоминания автора/ов карты, их творческих коллективов и проектов, а также коллектива Tea Sanctuary. Категорически запрещена реклама казино, проектов, связанных с криптовалютой, а также запрещённых на территории РФ сервисов. Если не уверены в уместности рекламы, обратитесь к организаторам.

3. Технические требования

  1. Несоответствие карты техническим требованиям ведёт к дисквалификации участника
  2. Непосредственно геометрия уровня (содержимое файла с расширением .bsp) должна быть выполнена в объявленных рамках проведения соревнования
  3. Автор карты должен иметь право на использование ресурсов (текстур, моделей, звуков). При возникновении подозрений со стороны организаторов, автор обязан предоставить доказательство права на использование
  4. Автор не может применять технологии генеративного искусственного интеллекта в работе (как для генерации ресурсов, так и для создания непосредственно самой карты)
  5. Рекомендуется разрабатывать карту с рассчётом на то, что на карте могут играть одновременно тридцать два (32) игрока
  6. Карта должна работать на последней Steam-версии Half-Life 1 на протяжении конкурса
  7. Работа не должна вносить изменения в ресурсы игры в частности, в данные игрока в целом, а также каким-либо образом нарушать работу игры, сервера и устройства игрока (одним словом: эксплоиты)
  8. Организаторы могут незначительно поменять название карты на своё усмотрение в случае возникновения конфликтов с названиями существующих карт
  9. Если карта использует дополнительные ресурсы, то автор обязан предоставить файл формата .res с перечислением всех использованных файлов (с целью прекеширования и обеспечения работы FastDL)
  10. Участник не ограничен в выборе инструментов для выполнения работы за исключением тех, что явно запрещены правилами выше.

4. Начальный отбор

  1. Начальный отбор проводится организаторами конкурса по прошествию даты окончания конкурса
  2. Организатор обязан провести начальный отбор работ в течение недели с момента начала этапа
  3. В период начального отбора все участники конкурса опрашиваются на подтверждение дальнейшего участия в конкурсе
  4. Для проведения отбора берётся последняя версия файлов, отправленная участником до завершения периода приёма работ
  5. Начальный отбор проводится по критериям, описанным в пункте 2. Требования к работе и 3. Технические требования
  6. Организатор обязан сообщить участнику о факте прохождения, либо непрохождения начального отбора
  7. Организатор может, но не обязан сообщить участнику причину непрохождения начального отбора.
Примечание
От rndtrash: одной из такой причин могут быть слова "экспериментальный юмор", которым трудно дать точное определение. Скажем, это хаотичное нагромождение текстур, звуков, геометрии и мемов с отсылками, и просто троллинг, который ну никак не клеится в весёлый геймплей.

При всём уважении к далее перечисленным авторам, половина их работ может послужить эталонным примером того, что мы не захотим принять: CryoKeen, Robootto

5. Оценка работ

  1. Этап оценки работ начинается сразу после объявления об окончании начального отбора
  2. В оценке работ не могут участвовать лица, отправившие до этого работу на данный конкурс
  3. Участники по запросу (либо в публичных каналах связи) могут узнать состав жюри, оценивающих работы, в течение периода оценки работ
  4. Процесс оценки проводится взакрытую. Итоговый результат участник может узнать после заверешения церемонии награждения
  5. Ранжирование работ и дальнейший выбор призёров проводится на основе общей суммы баллов. Ранжирование проводится до достижения полного консенсуса среди судей и организаторов
  6. Критерии оценки для каждой работы следующие: Соответствие теме, Геймплей, Визуал, Звуковое сопровождение. Вес каждого критерия не является публичной информацией
  7. Судьи обязаны ознакомиться с каждой работой в течение двух недель с начала данного этапа. Если судья не оценил хоть одну из присланных работ — его мнение не учитывается при оценке ни одной из работ
  8. В исключительном случае отсутствия оценок от судей, оценка работ проводится непосредственно организаторами
  9. Конечные результаты будут опубликованы публично по окончанию крайнего срока оценки, либо по получению оценок от всех судей.

6. Вознаграждение

  1. На вознаграждение могут претендовать только участники, прошедшие начальный отбор
  2. У участников после объявления организаторами призёров есть календарная неделя на то, чтобы связаться с организаторами, договориться о выбранном призе, и получить его. По истечению недели без связи приз автоматически считается вручённым
  3. Призёру предлагаются на выбор не более четырёх (4) игр, доступных на площадке Steam от компании Valve. Выбранные игры должны быть покупаемыми с аккаунта, зарегистрированным в РФ, а сумма стоимости всех игр в регионе РФ на момент вручения не должна превышать две тысячи рублей (₽2000)
  4. Если работа над картой велась совместно несколькими участниками, то приз можно разделить между сокомандниками. Сумма стоимости игр для всех участников команды также не должна превышать две тысячи рублей (₽2000)

© 2025 Tea Sanctuary